==  TAMA - производитель музыкальных инструментов и оборудования. Продажа известных мировых брендов в интернет-магазине Music-Hummer.
Прием заказов: 10:00 - 19:00
+7 (495) 120-07-89
из Москвы
8 (800) 555-07-83
Бесплатный звонок по России
welcome@music-hummer.ru


TAMA

Официальный сайт:  http://www.tama.com/eu/

Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена. История бренда Tama прошла обратный путь. В 1908-м, семья Hoshino, из японского города Nagoya, владела сетью книжных магазинов, где также продавались нотные издания для музыкантов. Постепенно в магазинах появились музыкальные инструменты включая барабаны Ludwig и Slingerland. После компания под собственным новым брендом Hoshi (с японского Звезда) стала продавать барабаны произведённые сторонними мануфактурами. Вторая Мировая война прервала бизнес, и новый старт был сделан уже по её окончании. Компания занималась исключительно дистрибьюцией и импортом. Но к концу 50-х мировой музыкальный рынок нуждался в новых участниках.
В 1955-м Hoshino начинают экспортировать барабаны Star. Сперва в Гонг-Конг, а затем в США. Обнаружилось, что гораздо выгоднее производить, чем заниматься дистрибьюцией, и в 1962-м первая фабрика открылась в городе Nagoya.
Согласно Mike Shimada (Tama General Manager) планировалось производить гитары, на которые в те годы был повышенный спрос. Но первый бум на электрогитары быстро спал, и компания перешла на производство барабанов для других брендов. В то время большинство японских фабрик, чтобы избежать финансовых трудностей, пошло по пути предоставления своих производственных мощностей сторонним компаниям, вместо производства собственных линий. Основной капитал шёл из США и Великобритании, где “гаражный бум” требовал на рынок большое количество дешёвых инструментов в короткие сроки под западными брендами. Это был чистой воды бизнес, без музыкальной составляющей. (в те далёкие годы “Сделано в Японии” не было гарантом качества, а скорее наоборот. – прим. Drumspeесh.com).
Благодаря такому опыту, компания приобрела необходимые производственные навыки. В начале 70-х доллар резко упал, и продавать японскую продукцию стало не выгодно. Количество заказов сократилось. Когда же ситуация с валютным курсом немного исправилась грянул другой кризис – нефтяной. Это почти погубило бизнес, так как резко возросли транспортные расходы. Своего бренда для самостоятельного выхода на рынок у компании не было, и ни один из более чем сотни мелких дистрибьютеров в США, не был заинтересован в качественном продукте, только в дешевых изделиях. “Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com).
“Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com). В то время у Medley Music был свой бренд – Elger, и первое время наша компания называлась Elger. В 1980-м американский руководитель ушел на пенсию, компания полностью перешла к нам и мы сменили название на Hoshino USA.
С 1965-го по 1974-й выпускались ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле” – прим. Drumspееch.com). Но как уже говорилось, кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по нам. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino”.
Mike Shimada (Tama General Manager) рассказывает, что в 1974-м году основная концепция компании – создавать уникальный продукт и тем самым привлекать внимание к бренду. “Joe Hoshino начал с хардвера. Была разработана титановая серия хардвера куда входили двускобянные ножки и первые на барабанном рынке стойки “журавль” массового производства. После были другие мелкие усовершенствования. К примеру, Cymbal mate – комбинация из особенной прижимной гайки и защищающей тарелку от контакта со стойкой трубки. Первый каталог Tama представлял серию ударных установок RoyalStar. Некоторые части которых имели уникальный дизайн, но в целом это был продукт переходного периода в компании. В том же году появляется серия ImperialStar, полностью уникальная продукция.
В 1976-м Tama представила серию SuperStar. До этого компания не покрывала барабаны лаком. В то время только Ludwig и Gretsch предлагали лакированные покрытия по большой цене. Успех серии SuperStar стал возможен благодаря автоматизации процесса производства, что привело к значительному снижению стоимости. Мы добавили глубину томам серии в 1982-м, и в 1983-м представили серию ArtStar совпавшую по времени с заключением эндорсмент-контракта с Neil Peart. Entry-level серия SwingStar выпускалась со дня основания Tama. Но так как в США у серии ImperialStar продажи были лучше, мы концентрировали усилия вокруг серии ImperialStar. При этом постоянно улучшали SwingStar.
В 1983-м стали использовать в серии шаровые том-холдеры, а в 1984-м сменили лаги. Качество SwingStar приблизилось к ImperialStar, и было принято рещение снять серию ImperialStar из-за минимальной разницы между ними (в 2006-м вернули ImperialStar как entry-level, сняв с производства предельно усовершенствованный SwingStar, при этом новый ImperialStar на порядок лучше – прим. Drumspeech.сom).
В 1985-м году у компании возникли серъёзные проблемы из-за резкого снижения курса доллара против йены (Американские экспортеры находились в невыгодных условиях из-за высоких цен своих товаров на международных рынках. В качестве способа выравнивания торгового дисбаланса выбрали девальвацию доллара, что и выполнено было путем соответствующих изменений процентных ставок. – прим. Drumspeech.com).
В поисках выхода из сложившейся ситуации, в 1986-м представлены серии ArtStar II и GranStar, а серия SuperStar снята с производства (восстановлена в 2005-м в новом обличии – прим. Drumspeech.com). Появились пастельные тона в цветах и полностью сменился дизайн хардвера. Нововведения были хорошо приняты, и в 1986-м мы получили награду по результатам голосования читателей журнала Modern Drummer как самая инновационная компания производящая акустические барабаны (Tama неоднократно получали эту награду впоследствии. – прим. Drumspeech.com).
По мере совершенствования продукции, также развивалось сотрудничество компании с великими барабанщиками. Наверное, наиболее важной фигурой такого сотрудничества был Billy Cobham. Под его влиянием была разработана серия SuperStar, c барабанами и стойками больших размеров. Такие барабанщики как Stomu Yamashta, Elvin Jones, Lenny White и Steward Copeland также внесли большой вклад в раннее развитие бренда.
Мы позиционировали Tama как инновационный бренд, где вклад известных барабанщиков (к числу таких разработок относятся Gong Bass, Omni-Lock том-холдеры, система регулировки высоты стоек Touch-Lock, X-Hat замок для хай-хэта, рама Power Tower, титановый хардвер Stint – прим. Drumspеech.com) сочетался с инженерным гением мистера Yasuda (главный инженер компании с 1975-го года, автор Multi Clamp, механизма Lever-Glide и многое другое – прим. Drumspeech.com)
В 1988-м году, на смену фабрики построенной в 1962-м, была построена новая фабрика, в индустриальном районе рядом с Nagoya – под названием Seto City. На фабрике проводится полный цикл производства от создания кадушек до финальной сборки установки. Сочетание ручного и автоматизированного труда с современными сборочными линиями позволяет фабрике выпускать 12 000 барабанов ежемесячно.
В 90-е производство ударных установок бюджетных и студенческих серий перенесли на Тайвань. В 2005-м построена еще одна фабрика Tama в Гуанчжоу (Китай), где производят серию SuperStar. Всё производство барабанов Tama можно подразделить на 6 типов: ограниченный тираж, заказные модели томов особенных размеров, массовое производство в Японии, Китае и на Тайване. Каждые лето и зиму на выставке National Association of Music Manufacturers (NAMM) компания представляет новые модификации или серии, а также модели установок выпускаемых ограниченным тиражом (полностью ручная работа с подписью мастера внутри кадушки – прим. Drumspeech.com).

Сортировать по:

названию цене новинкам

1 - 30 из 96
Страницы:

TAMA MS612SH SQUARE HEAD BOLT (M6X12MM) болт крепления эксцентрика


Запчасть для педали SQUARE HEAD BOLT (M6X12MM)

160 руб.

Купить

250 руб.

Купить

TAMA HP900-7R пружина (средней жесткости)


Пружина (средней жесткости).

340 руб.

Купить

Пружина TAMA HP900-7H (жесткая)


Пружина (жесткая).

430 руб.

Купить

TAMA MRM5A барабанные палочки, клен


Барабанные палочки, клен

430 руб.

Купить

TAMA QC8 барашек с кнопками захвата


Барашек с кнопками захвата для фиксирования тарелок Tama QC8.

470 руб.

Купить

TAMA DH7 ключ для настройки барабанов


Ключ для настройки барабанов Tama DH7.

730 руб.

Купить

TAMA O214-B барабанные палочки, Original Series, японский дуб, наконечник круглый деревянный


TAMA O214-B барабанные палочки, Original Series, японский дуб, наконечник круглый деревянный

940 руб.

Купить

TAMA MH12T 12 тихий тренировочный пластик


Tama MH12T 12- тихий тренировочный пластик

970 руб.

Купить

TAMA H-LK барабанные палочки, именная модель Леонид Пилот Кинзбурский (Louna), американский орех


TAMA H-LK барабанные палочки, именная модель Леонид Пилот Кинзбурский (Louna), американский орех

970 руб.

Купить

TAMA 7AN барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками


Барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками серия 'KA-SHI'.

1 000 руб.

Купить

Замок хай-хета TAMA CL08


Замок хай-хета (с диаметром для узкого штока).

1 400 руб.

Купить

TAMA CB90W колотушка (деревянная) для педали IRON COBRA


Колотушка (деревянная) для педали IRON COBRA со стержнем.

1 600 руб.

Купить

TAMA MS20SN14S подструнник 20 струн под малый барабан


Подструнник 20 струн под малый барабан 14' (пружина).

1 800 руб.

Купить

TAMA PBP100 Powerpad Series Чехол для педали


Чехол TAMA PBP100 Powerpad Series, универсальный, для одной педали

2 000 руб.

Купить

TAMA MS42R14S подструнник 42 струны под малый барабан


Подструнник 42 струны под малый барабан 14' (пружина).

2 300 руб.

Купить

TAMA SBS14


TAMA SBS14 чехол для малого барабана

2 600 руб.

Купить

TAMA PBS24 Powerpad Series Чехол для барабанных палочек


Чехол для барабанных палочек TAMA PBS24 Powerpad Series, до 12 пар палочек или маллет

2 600 руб.

Купить

TAMA TSP6 тренировочный пэд


Tama TSP6 тренировочный пэд

2 600 руб.

Купить

TAMA MS20SN14C карбоновый подструнник под малый барабан 14


Карбоновый подструнник под малый барабан Tama MS20SN14C.

2 700 руб.

Купить

TAMA BK22BMWS передний пластик на басовый барабан


Передний пластик на басовый барабан 22' с логотипом TAMA.

3 100 руб.

Купить

TAMA MC62 переходник стоек (мультиклэмп)


Tama MC62 переходник стоек (мультиклэмп)

3 400 руб.

Купить
1 - 30 из 96
Страницы: