0
0

TAMA музыкальное оборудование и инструменты

TAMA

TAMA

Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена. История бренда Tama прошла обратный путь. В 1908-м, семья Hoshino, из японского города Nagoya, владела сетью книжных магазинов, где также продавались нотные издания для музыкантов. Постепенно в магазинах появились музыкальные инструменты включая барабаны Ludwig и Slingerland. После компания под собственным новым брендом Hoshi (с японского Звезда) стала продавать барабаны произведённые сторонними мануфактурами. Вторая Мировая война прервала бизнес, и новый старт был сделан уже по её окончании. Компания занималась исключительно дистрибьюцией и импортом. Но к концу 50-х мировой музыкальный рынок нуждался в новых участниках.
В 1955-м Hoshino начинают экспортировать барабаны Star. Сперва в Гонг-Конг, а затем в США. Обнаружилось, что гораздо выгоднее производить, чем заниматься дистрибьюцией, и в 1962-м первая фабрика открылась в городе Nagoya.
Согласно Mike Shimada (Tama General Manager) планировалось производить гитары, на которые в те годы был повышенный спрос. Но первый бум на электрогитары быстро спал, и компания перешла на производство барабанов для других брендов. В то время большинство японских фабрик, чтобы избежать финансовых трудностей, пошло по пути предоставления своих производственных мощностей сторонним компаниям, вместо производства собственных линий. Основной капитал шёл из США и Великобритании, где “гаражный бум” требовал на рынок большое количество дешёвых инструментов в короткие сроки под западными брендами. Это был чистой воды бизнес, без музыкальной составляющей. (в те далёкие годы “Сделано в Японии” не было гарантом качества, а скорее наоборот. – прим. Drumspeесh.com).
Благодаря такому опыту, компания приобрела необходимые производственные навыки. В начале 70-х доллар резко упал, и продавать японскую продукцию стало не выгодно. Количество заказов сократилось. Когда же ситуация с валютным курсом немного исправилась грянул другой кризис – нефтяной. Это почти погубило бизнес, так как резко возросли транспортные расходы. Своего бренда для самостоятельного выхода на рынок у компании не было, и ни один из более чем сотни мелких дистрибьютеров в США, не был заинтересован в качественном продукте, только в дешевых изделиях. “Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com).
“Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com). В то время у Medley Music был свой бренд – Elger, и первое время наша компания называлась Elger. В 1980-м американский руководитель ушел на пенсию, компания полностью перешла к нам и мы сменили название на Hoshino USA.
С 1965-го по 1974-й выпускались ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле” – прим. Drumspееch.com). Но как уже говорилось, кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по нам. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino”.
Mike Shimada (Tama General Manager) рассказывает, что в 1974-м году основная концепция компании – создавать уникальный продукт и тем самым привлекать внимание к бренду. “Joe Hoshino начал с хардвера. Была разработана титановая серия хардвера куда входили двускобянные ножки и первые на барабанном рынке стойки “журавль” массового производства. После были другие мелкие усовершенствования. К примеру, Cymbal mate – комбинация из особенной прижимной гайки и защищающей тарелку от контакта со стойкой трубки. Первый каталог Tama представлял серию ударных установок RoyalStar. Некоторые части которых имели уникальный дизайн, но в целом это был продукт переходного периода в компании. В том же году появляется серия ImperialStar, полностью уникальная продукция.
В 1976-м Tama представила серию SuperStar. До этого компания не покрывала барабаны лаком. В то время только Ludwig и Gretsch предлагали лакированные покрытия по большой цене. Успех серии SuperStar стал возможен благодаря автоматизации процесса производства, что привело к значительному снижению стоимости. Мы добавили глубину томам серии в 1982-м, и в 1983-м представили серию ArtStar совпавшую по времени с заключением эндорсмент-контракта с Neil Peart. Entry-level серия SwingStar выпускалась со дня основания Tama. Но так как в США у серии ImperialStar продажи были лучше, мы концентрировали усилия вокруг серии ImperialStar. При этом постоянно улучшали SwingStar.
В 1983-м стали использовать в серии шаровые том-холдеры, а в 1984-м сменили лаги. Качество SwingStar приблизилось к ImperialStar, и было принято рещение снять серию ImperialStar из-за минимальной разницы между ними (в 2006-м вернули ImperialStar как entry-level, сняв с производства предельно усовершенствованный SwingStar, при этом новый ImperialStar на порядок лучше – прим. Drumspeech.сom).
В 1985-м году у компании возникли серъёзные проблемы из-за резкого снижения курса доллара против йены (Американские экспортеры находились в невыгодных условиях из-за высоких цен своих товаров на международных рынках. В качестве способа выравнивания торгового дисбаланса выбрали девальвацию доллара, что и выполнено было путем соответствующих изменений процентных ставок. – прим. Drumspeech.com).
В поисках выхода из сложившейся ситуации, в 1986-м представлены серии ArtStar II и GranStar, а серия SuperStar снята с производства (восстановлена в 2005-м в новом обличии – прим. Drumspeech.com). Появились пастельные тона в цветах и полностью сменился дизайн хардвера. Нововведения были хорошо приняты, и в 1986-м мы получили награду по результатам голосования читателей журнала Modern Drummer как самая инновационная компания производящая акустические барабаны (Tama неоднократно получали эту награду впоследствии. – прим. Drumspeech.com).
По мере совершенствования продукции, также развивалось сотрудничество компании с великими барабанщиками. Наверное, наиболее важной фигурой такого сотрудничества был Billy Cobham. Под его влиянием была разработана серия SuperStar, c барабанами и стойками больших размеров. Такие барабанщики как Stomu Yamashta, Elvin Jones, Lenny White и Steward Copeland также внесли большой вклад в раннее развитие бренда.
Мы позиционировали Tama как инновационный бренд, где вклад известных барабанщиков (к числу таких разработок относятся Gong Bass, Omni-Lock том-холдеры, система регулировки высоты стоек Touch-Lock, X-Hat замок для хай-хэта, рама Power Tower, титановый хардвер Stint – прим. Drumspеech.com) сочетался с инженерным гением мистера Yasuda (главный инженер компании с 1975-го года, автор Multi Clamp, механизма Lever-Glide и многое другое – прим. Drumspeech.com)
В 1988-м году, на смену фабрики построенной в 1962-м, была построена новая фабрика, в индустриальном районе рядом с Nagoya – под названием Seto City. На фабрике проводится полный цикл производства от создания кадушек до финальной сборки установки. Сочетание ручного и автоматизированного труда с современными сборочными линиями позволяет фабрике выпускать 12 000 барабанов ежемесячно.
В 90-е производство ударных установок бюджетных и студенческих серий перенесли на Тайвань. В 2005-м построена еще одна фабрика Tama в Гуанчжоу (Китай), где производят серию SuperStar. Всё производство барабанов Tama можно подразделить на 6 типов: ограниченный тираж, заказные модели томов особенных размеров, массовое производство в Японии, Китае и на Тайване. Каждые лето и зиму на выставке National Association of Music Manufacturers (NAMM) компания представляет новые модификации или серии, а также модели установок выпускаемых ограниченным тиражом (полностью ручная работа с подписью мастера внутри кадушки – прим. Drumspeech.com).
Подробнее

TAMA HP30
от 1 020 ₽/мес

Педаль для барабана серия Stage Master

  10 200 ₽
TAMA MCA53 EZ SERIES прямой держатель для тарелки с креплением на стойку
от 890 ₽/мес

Прямой держатель для тарелки с креплением на стойку.

  8 900 ₽
TAMA PBS1465 Чехол для малого барабана
от 790 ₽/мес
Чехол для малого барабана TAMA PBS1465, 6.5 x 14 дюймов
  7 900 ₽
TAMA PBP200 Powerpad Series Чехол для педали TAMA PBP200 Powerpad Series Чехол для педали
от 790 ₽/мес
Чехол для педали TAMA PBP200 Powerpad Series, универсальный
  7 900 ₽
Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG
от 770 ₽/мес
Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG для малого барабана (до 6,5"x14"), (с лямками), цвет черный, толщина подкладки - 20мм.
  7 700 ₽
Чехол для стоек TAMA THB02LMG
от 630 ₽/мес
Чехол для стоек TAMA THB02LMG POWERPAD DESIGNER COLLECTION HARDWARE BAG, цвет светло-зеленый.
  6 300 ₽
TAMA SBS14
от 460 ₽/мес

TAMA SBS14 чехол для малого барабана

  4 600 ₽
TAMA MS42R14S подструнник 42 струны под малый барабан
от 330 ₽/мес

Подструнник 42 струны под малый барабан 14' (пружина).

  3 300 ₽
Чехол для барабанных палочек TAMA POWERPAD TSB12BK Чехол для барабанных палочек TAMA POWERPAD TSB12BK Чехол для барабанных палочек TAMA POWERPAD TSB12BK Чехол для барабанных палочек TAMA POWERPAD TSB12BK
Чехол для барабанных палочек TAMA POWERPAD Designer Bag TSB12BK Stick Bag (Black) черный
  2 700 ₽
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG POWERPAD DESIGNER STICK BAG (до 6 пар), цвет светло-зеленый.
  2 600 ₽
Запчасть для том-холдера TAMA HTW109W22
Запчасть для том-холдера TAMA HTW109W22
  2 400 ₽
Барабанные палочки TAMA 5BRZ REDZONE JAPAN
Барабанные палочки TAMA 5BRZ REDZONE JAPAN, дуб, наконечник из нейлона
  1 900 ₽
TAMA 5BN барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками

Барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками серия 'KA-SHI'.

  1 900 ₽
TAMA MH12T 12 тихий тренировочный пластик

Tama MH12T 12- тихий тренировочный пластик

  1 800 ₽
Чехол-держатель палочек TAMA STH10 DRUM STICK HOLDER Чехол-держатель палочек TAMA STH10 DRUM STICK HOLDER Чехол-держатель палочек TAMA STH10 DRUM STICK HOLDER Чехол-держатель палочек TAMA STH10 DRUM STICK HOLDER
Чехол-держатель палочек TAMA STH10 DRUM STICK HOLDER
  1 700 ₽
TAMA MH8T 8 тихий тренировочный пластик

Тихий тренировочный пластик Tama MH8T.

  1 700 ₽
TAMA 5B барабанные палочки, дуб

TAMA 5B барабанные палочки, дуб, наконечник конический деревянный

  1 700 ₽
TAMA WHP2

Tama WHP2 защитные наладки на обод бас-бочки.

  680 ₽
< 1 2 3 4 5 ... 43 > Все